Что такое синдром «чемодан клоуна»

Что такое синдром «чемодан клоуна»

Вы бы удивились, если к вам на деловую встречу пришел человек в малиновых брюках, оранжевом пиджаке и черной рубашке в белый горошек. Именно таким, довольно странным человеком, выглядит компания, не имеющая собственного «лица».

И, безусловно, если вы — заказчик, и вам предлагают потратить весьма значительную сумму, чтобы закупить продукцию, вы сто раз подумаете, можно ли вступать в сделку с людьми, предложения которых напоминают веселые разноцветные картинки домашнего производства, а текст изобилует грамматическими ошибками. Вопрос простой: «А только ли в тексте ошибки?» Специалисты брендинга на профессиональном жаргоне называют такую ситуацию «синдромом «чемодана клоуна»», который означает отсутствие у компании единой визуальной идентификации, присущей только ей, другими словами, своего «лица».

Фирменный стиль — неотъемлемая часть культуры любого предприятия, обеспечивающая единство восприятия товаров. Компаниям следует адаптировать логотипы своих предприятий — все они должны выглядеть в одном стиле. Сегодня мы говорим о том, как компания должна быть представлена визуально. Логотип как зонт «накрывает» названия предприятий. Логотип — это не только графическое изображение названия компании, в нем есть и эмоциональная связка.

Очень часто у представителей компании есть только один шанс встретиться с потенциальным серьезным клиентом, партнером, чиновником. И здесь важно показать масштаб компании в целом, и, презентуя один вид продукции, познакомить с возможностями других предприятий, с их продуктивной линией. Но бывают ситуации, когда компания адресует свое предложение, письмо, презентацию партнеру, который адресно ориентирован на один вид продукции, давно является заказчиком компании. В таком узком внутриотраслевом сегменте уместно использование логотипа предприятия — это своеобразное сообщение таким заказчикам — «я свой, такой, как вы». Вот почему так важно грамотно и к месту применять логотип, его правильную версию.

ЧИТАТЬ:  Испанский художник Хесус из Малаги и его цветочные и другие фантазии

Логотип — это корневище разветвленного дерева, которое и является системой корпоративной идентификации. Дополняющие визуальные элементы образуют фирменный блок, который потом переносится на бланки, визитки, форменную одежду, шаблоны презентаций и писем, электронные подписи, сайты, продукцию, вывески... Список огромен, но когда «листочек к листочку, веточка к веточке», тогда это дерево выглядит как мощный дуб или могучая сосна. Грамотно выполненный логотип поможет фирме презентовать свою продукцию успешнее, грамотнее, быстрее достигать намеченных целей. Словом, сделать еще один качественный шажок в сторону успеха. 

Автор статьи: mart677 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные статьи сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 3 =

%d такие блоггеры, как:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: