Customer Relationship Management– система управления взаимоотношениями с клиентами, как нельзя точно формулирует последние тренды ведения бизнеса в сегодняшнем отечественном корпоративном сообществе.
Система, выделив клиента как центральное лицо в функционирующих технологиях, изменила не только маркетинговые стратегии, но и весь принцип построения управления, а еще концепции развития фирм. А если вас интересует программа crm, переходите на сайт fw-t.ru.
Исключительно на таком фундаменте как CRM – идеология, возникла возможность внедрения и использования целого класса IT — продуктов – «CRM-система», базовую комплектацию, которой можно разбить на:

- Функционал — информация – состояние рынка, цены, продукты, услуги, соперники;
- Функционал – планирование, с возможностью анализа – возможные операции, исследования рынка, сегментация потенциальной аудитории;
- Функционал – управление – контакты, взаимные действия с клиентами, заключенные операции;
- Функционал – своевременная работа – генерация отчетов, телемаркетинг, распределение клиентов между торговыми представителями.

Система модульная — отсюда многофункциональная. Каждая компания имеет возможность приобрести очень маленький инструментальный набор, с дальнейшим его увеличением.