Главная » Ответы на вопросы » CRM в модели SaaS

CRM в модели SaaS

CRM — это инструмент, который облегчает и оптимизирует одну из важнейших основ компании — продажи и отношения с клиентами.

Если количество ваших клиентов исчисляется сотнями и тысячами, то CRM становится необходимостью. Какую программу CRM выбрать и чему следовать? Вы ищете решение в модели SaaS, PaaS или IaaS? Множество ярлыков, множество факторов, о которых стоит задуматься — мы дадим вам краткое руководство по трем моделям CRM!

SaaS, Paas и IaaS

Аббревиатура SaaS давно используется в цифровом мире и известна большинству людей, занимающихся электронным бизнесом. Система как услуга, т.е. программное обеспечение как услуга, является очень популярной и удобной моделью предложения Интернет-приложений клиентам, где целевому клиенту не нужно беспокоиться ни о чем, кроме как о регулярной оплате подписки.

Модель SaaS включает в себя не только CRM-системы, но и бухгалтерский учет, управление проектами или программное обеспечение для HR. В модели SaaS мы покупаем услугу, которая должна работать — мы не беспокоимся о наличии места на сервере, об обновлениях программного обеспечения или о том, как что-то работает.

Для реализации программного обеспечения SaaS-типа нам также не нужны технические специалисты — разработчики приложений следят за тем, чтобы пользователю было удобно пользоваться тем или иным решением. А если вас интересует дилерский портал, переходите на сайт. В системе управления партнерским порталом собрано все самое нужное, чтобы структурировать работу с партнерами. Это ключевой интерфейс PRMSaaS — платформа, которая обеспечивает единое управление вашими каналами сбыта и дистрибьюторами.

Модель PaaS, или Platform-as-a-Service, является более продвинутым решением, но в то же время позволяет повысить персонализацию и адаптацию к уникальным потребностям заказчика. В этом варианте заказчик получает в свое распоряжение как системные, так и аппаратные средства, и на их основе создает собственные приложения, которые он адаптирует под свои нужды. Для этого клиент должен обладать техническими знаниями или нанимать программистов, которые с самого начала создают уникальные и индивидуальные решения для бизнеса. Однако этот вариант не требует глубоких знаний в области системного администрирования.

IaaS — или Infrastructure-as-a-Service (Инфраструктура как услуга), является самой передовой моделью, но также дает наибольший контроль над системой и ее функциями. Эта опция позволяет компаниям сэкономить на создании и поддержании собственной IT-инфраструктуры. Компании, продающие решения в модели IaaS, предоставляют огромное дисковое пространство, виртуализацию и выделенные серверы, а также со своей стороны должны иметь и обновлять оборудование, необходимое для эффективной работы всей инфраструктуры.

Оставить комментарий