CRM

Если вы решили выбрать CRM для своей компании, но еще не решили с чего начать, то эта статья для вас.

Мы не будем подробно анализировать оценку лучших продуктов, мы поговорим о том, как найти то, что вам нужно. Что является самым важным и простым инструментом, который позволяет не только сделать быстрый и правильный выбор программы, но и упростить ее реализацию — вот о чем будет рассказываться в этой статье.

С чего начать и с чего начать при выборе CRM

Выбор CRM не займет много времени и усилий, если следовать одному простому и важному правилу — определите цель приобретения программы. Да, конечно, в процессе отбора компания создаст список требований, которые должны быть в CRM, чтобы действительно упростить управление процессом, но очень важно, чтобы все эти условия были в контакте с целью. Да, и зная, зачем вам нужна CRM, будет гораздо проще составить список требований к ее функциональности, всего, что для этого нужно:

  • создать себе набор инструментов, необходимых для достижения цели;
  • при создании списка условий задайте вопрос: действительно ли это предложение способно достичь желаемого результата?

Что это дает?

На первый взгляд, этот маленький инструмент позволит вам понять, что вы ищете и почему, и он не позволит вам распылять абсолютно неподходящие для вас факторы, которые могут привести к тому, что CRM не будут отполированы или оплачены.

Как это работает

Выбрав CRM, вы можете столкнуться с трудностями. К ним относится сопротивление сотрудников, которые будут опасаться, что изменения повлияют на их заработки, или что они не смогут привыкнуть к этому и им придется уйти. В таких условиях они могут начать устанавливать требования к системе, которая не нужна компании (намеренно или непреднамеренно). Понимая цель, можно сравнить, действительно ли ценны предложения сотрудников — помогают ли они в предложенной коллегами форме, или же их функциональные требования должны быть слегка изменены, или нет, на этом этапе их нужно отложить. Да, и зная цель, будет легче донести до сотрудников необходимость перемен, на конкретных примерах можно будет рассказать, как будет упрощена их работа. Также не забывайте у вас всегда в системе будет партнер личный кабинет.

Еще одна сложность — ваши сомнения — CRM требует инвестиций, если нет четкого понимания, когда и как они окупятся, есть сомнения, если это действительно необходимо, стоит сэкономить и выбрать более простой вариант, а если все пойдет по плану, систему можно будет изменить или до тех пор, пока все не будет переведено в лучшие времена? Здесь все работает так, как это происходит в жизни, когда процесс выбора системы сопровождается глубоким пониманием того, что вам нужно и в чем ее польза — это очень эффективный и хороший способ избежать сомнений, ведь даже если они появятся, понимание цели, скорее всего, не подведет вас к отступлению.

Оставить комментарий