Главная » Ответы на вопросы » Формирование и оценка рекламного бюджета

Формирование и оценка рекламного бюджета

Если вы не столь давно открыли собственный бизнес, то вам нужна рекламная компания.

Она не только помогает привлечь много внимания новых потребителей, но и доступна каждому.

Вам для этого необходимо задать следующие вопросы:

  1. внимание свое обратите на то, что предлагает вам рекламное агентство, кроме хорошей цены.
  2. какие они представляют услуги.
  3. что именно они могут для вас сделать.

Дальше вам следует оценить весь ваш бюджет на рекламу и поставить цель. Если вы установите, что эта рекламная компания для вас подойдет, и ваш бюджет, и поставленная вами цель отвечает этому, лишь тогда стоит его попробовать. Но при оценке не стоит забывать про бюджет движения денежных средств, это важная деталь, ведь если это не учитывать можно прогореть.

Тут стоит отметить, что как исключительно к вам начнут приходить клиенты, спросите их, откуда они узнали о вас, из каких конкретно источников, чтобы оценить работу вашей маркетинговой компании…

Для начала вам нужно будет чуть-чуть денежных средств, ориентировочно около 300-1100 американских долларов, в зависимости от подобранной вами маркетинговой компании и типа рекламы. Как только у вас получится отыскать хороший вид рекламы, вы скорее всего получите на порядок выше, чем представляете себе.

Оставить комментарий