Главная » Ответы на вопросы » Сбербанк горячая линия – куда и в каких случаях звонить?

Сбербанк горячая линия – куда и в каких случаях звонить?

Служба поддержки Сберегательного банка Российской Федерации – одно из подразделений финучреждения, оказывающее помощь клиентам по самым разным вопросам, касаемо услуг банка. За счёт особой системе клиенты могут связаться с операторами разными новыми способами, но классическим и очень популярным считается звонок на горячую телефонную линию.

Специфики работы службы поддержки

Служба поддержки работает с клиентами круглые сутки.

Самые популярные способы обращения к профессионалам:

  1. Звонок по телефону.
  2. Заявка по email.

Подобные механизмы связи дают возможность регистрации заявок в особом перечне. Это дает возможность клиентам быстро отслеживать статус собственного обращения и получать ответы на появившиеся вопросы.

Какие вопросы решают операторы?

Во многих случаях обращение на горячую телефонную линию носит консультационный характер, благодаря этому очень часто обращения рассматриваются без промедлений.

Специалиста банковской организации способны помочь с:

  • Блокировкой или разблокировкой карт клиента.
  • Проверкой текущего баланса.
  • Отслеживанием перемещения средств.
  • Подключением пакета услуг.
  • Предъявление консультаций касаемо бонусных или программ кредитования.
  • Интернет-банкингом или вопросами, связанными с работой приложения.
  • Страхованием, залоговыми счетами, текущими платежами.

Нужно отметить, что это вовсе не весь список вопросов, касаемо которых могут дать совет служащие колл-центра.

Горячая линия Сберегательного банка

Горячая линия – особый выделенный номер телефона, по которому принимаются обращения от клиентов. Понимая всю значимость обратной связи, банк запустил несколько линий, Для того чтобы клиенты могли связаться с операторами когда будет угодно из любого уголка мира.

Сбербанк горячая линия – куда и в каких случаях звонить?

Звонки в государстве

Для обращений в банковскую структуру действует единый бесплатный номер телефона — 8-800-555-55-50.

Также есть система быстрой связи с служащими колл-центра. Чтобы это сделать нужно зажать необходимую кнопку на телефоне и ждать перенаправления системы, которое случится в автоматизированном порядке.

Для связи с мобильного

Для набора с номеров сотовых операторов, банковскими менеджерами была совсем недавно выделена отдельная линия по номеру 900.

Как и в первом варианте, звонить по данным цифрам можно и с городского оператора, однако, звонки с сотовых (не зависимо от поставщика услуг связи) бесплатные.

Дополнительно подключен еще 1 номер, с целью решения вопросов, которые связаны с работой и доступом к пластиковым картам — 8-800-200-37-47. По нему клиенты могут исполнять любые операции с собственными картами, включая их разблокировку и перевод средств.

Звонки из-за границы

Сберегательным банком уделяют большое внимание вопросу поддержки собственных клиентов, присутствующих не только на территории РФ, но и за границей.

Для звонков из иных государств необходимо применять номер в международном формате +7-495-500-55-50.

Обусловлено это тем, что другие линии просто не будут активны. Связаться с операторами этим способом можно как с городского, так и с мобильника.

Дополнительно выделены и номера с целью решения вопросов, которые связаны с картами, клиенты могут позвонить:

+7-495-500-00-05
+7-495-788-92-72

Однако, справедливым будет подчеркнуть, что из-за большой цены звонков большинство пользователей любят альтернативный механизм общения с банковскими представителями, а конкретно обращение по email help@sberbank.ru.

Другие способы связи со службой поддержки

Не обращая внимания на то что классические звонки остаются достаточно популярным способом обращений к операторам, необходимо упомянуть и о других способах.

Так, сегодня для обращения в банковскую структуру клиенты могут воспользоваться следующими способами:

  • Телефонным приложением

В приложении для мобильных предусматривается специализированная форма связи. Чтобы ей воспользоваться необходимо найти в верхнем левом углу иконку профиля и нажать на пункт «Обратная связь».

Подобный механизм имеется и интернет-банкинга. После активации иконки в форме письма, клиенту открывается контактная форма, в которой можно подробно описать проблематику.

  • Формой online саппорт

На ресурсе банка находиться специализированная форма online саппорт, которая предполагает поддержку в форме онлайн-чата. Все набирает хорошую популярность и обращение к операторам посредством соцсетей, также «В контакте».

Однако во время применения этих методов стоит быть очень аккуратным. Обусловлено это тем, что каналы связи не имеют достаточной защищенности и данные могут перехватить аферисты. Благодаря этому в качестве добавочной меры защиты нужно всегда давить «Окончить разговор» после завершения разговора с оператором.

  • Формой обратной связи

На официальном сайте Сберегательного банка предусматривается специализированная форма связи с агентами службы поддержки. Для оформления запроса необходимо показать: сущность обращения, свои данные, мобильный. Также система предложит на подбор один из вариантов которым клиент мечтает получить ответ.

После оформления заявки любым из вариантов, оператор обязательно должен сообщить сведения о номере заявки. В основном, на рассмотрение заявки отводится 24 часа.

Правила обращения в службу поддержки

Для того чтобы заявка после ее оформления была рассмотрена очень быстро профессионалы Сберегательного банка просят во время ее составления указывать конкретную информацию.

А точнее, следующие данные:

  • Номер отделения, в котором случилось ЧП.
  • Ф.И.О служащего, обслуживавшего клиента.

При обращении в Контактный центр:

  • Дату.
  • Время.
  • Телефонный номер, с которого звонил заказчик.

Эти сведенья помогают сослуживцам быстро реагировать на обращения клиентов и во время появления повторных вопросов или невидимых, но важных факторов совершенствовать качество обслуживания путем выполнения работы с персоналом.

Горячая линия Сберегательного банка – один из наиболее эфективных инструментов обратной связи клиентов с финучреждением. Благодаря работе особых номеров, заказчик может получить квалифицированную помощь по интересующим его вопросам, из любой точки мира когда будет угодно.

Оставить комментарий