Главная » Ответы на вопросы » Текстовые ссылки как внешние факторы поискового продвижения

Текстовые ссылки как внешние факторы поискового продвижения

В поисковых системах на положение сайта в выдаче влияют не только внутренние факторы, но и внешние – ссылки. Они здесь играют ключевую роль. Чтобы понять механизм работы и разобраться в алгоритме ссылок, обратимся к их истории. Это позволит определиться с выбором покупки той или иной ссылки, чтобы осуществить продвижение сайта в Минске. Зная историю ссылок, гораздо эффективнее можно решать задачи по раскрутке.

Историческая справка

В 2000 году Google начинает использовать ссылки в качестве ранжирующего фактора. С какой целью это было сделано? Google имел большое количество дорвеев и в качестве фильтра от них, работали ссылки. Ведь у каждого поисковика задача заключается в том, чтобы сделать выдачу релевантной. Кстати, если вас интересует продвижение сайта в поисковых системах переходите на сайт seozom.ru.

С дорвеями выдача нерелевантная. Рамблер и Яндекс стали использовать ссылки в качестве факторов ранжирования в 2002-2003 году. С момента использования ссылок начинают возникать и всевозможные манипуляции с ними: возникают ссылочные платные линкаторы, блоки. С 2005 года начинают ссылки активно продаваться. И при наличии средств можно было по любой тематике выйти в ТОП. Сегодня, к счастью, это не так. Деньги выступают как необходимый дополнительный инструмент.

Но если сайт текста не содержит, если вы не инвестировали в контент, то ссылки в данном случае помогут Вам гораздо в меньшей степени. Таковы на сегодняшний день реалии: для успешного пользования ссылками, необходимо успешно пользоваться и контентом.

Среди вебмастеров, которые заказывали создание сайта-визитки, периодически возникают споры о том, как целесообразно их проекты продвигать. До сих пор одним из самых актуальных способов является прямой обмен текстовыми ссылками. Ведь именно в таком случае и сайт-донор и сайт-акцептор получают естественные ссылки, которые никогда не будут признаны поисковиками как продажные. Но этот способ требует значительных затрат времени и сил, поэтому сегодня на практике используется редко.

Какой бы способ раскрутки вы не выбрали, не бойтесь экспериментировать и использовать старые проверенные методы. Как говорится, старый друг лучше новых двух.

Поисковое продвижение (SEO). 3 тренда 2018 года

Как раскрутить сайт в Яндексе и Гугле, поисковое продвижение сайтов и блогов 2018

Оставить комментарий