Панамка-люкс: головной убор из 90-х вернулся в массовое производство

Панамка люкс: головной убор из 90 х вернулся в массовое производство

Шляпа-панамка из 80-х и 90-х годов прошлого века снова стала трендом, который в своих последних коллекциях поддержали как люксовые бренды, так и производители одежды масс-маркет. Об этом сообщает Fashionista.

Панамка люкс: головной убор из 90 х вернулся в массовое производство

Впервые в 2018 году панамку заметили на неделе мужской моды в Париже, когда аксессуар продемонстрировали сразу несколько компаний, в числе которых оказались Chanel, Burberry, а также коллаборация британского дизайнера Джонатана Андерсона с японским брендом Uniqlo. На показах головной убор был представлен в разных цветах и текстурах: от леопардового принта до джинсы и искусственной кожи.

Панамка люкс: головной убор из 90 х вернулся в массовое производство

Теперь панамку включили в свой ассортимент и другие марки, в том числе The North Face, adidas Originals и Acne Studios. Аксессуар доступен на официальных сайтах брендов.

Панамка люкс: головной убор из 90 х вернулся в массовое производство

В июне 2017 года российский дизайнер Гоша Рубчинский и британский модный дом Burberry выпустили совместную капсульную коллекцию одежды и аксессуаров. В линию вошли восемь предметов одежды, в том числе оригинальная интерпретация тренча Burberry, футболки, шорты и шляпы-панамки, разработанные совместно с британским мастером по изготовлению шляп Стивеном Джонсоном.

источник

25.04.2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные статьи сайта

ЧИТАТЬ:  Секрет звезд Голливуда, как проходить весь вечер даже в жутко неудобных туфлях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 1 =

%d такие блоггеры, как:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: