Создание сайта профессионально — это процесс, в котором очень часто принимают участие большинство специалистов в области интернет-маркетинга. Их задача — создать удобный веб-проект.
Создание сайта — очень серьезные вопросы
Юзабилити и функциональность
Удобный интернет сайт — это основа, на которой строятся маркетинговые стратегии, помогающие достигнуть целей компании в интернете. Даже лучший «менеджмент», включая рекламу, продвижение, активность в соцсетях, менеджмент по email или остальные методы привлечения и активации пользователей, не будет практичным, если интернет сайт не будет полезным и практичным.
Создание сайта почему это стоит сделать?
Что ж, когда мы увеличиваем кол-во пользователей интернет сайта, решивших приобрести продукт или услугу при помощи интернет-маркетинга, к примеру, интернет-рекламы, мы не оказываем позитивного влияния на показатель конверсии, повышая его, а быстрее сохраняем конверсии на том же уровне, и все больше пользователей посещают наш интернет сайт.
Возьмём, например, туристический портал, который специализируется на продаже туров в страны Азии. Главная и довольно важная проблема Интернет-портала — невысокие продажи товаров в интернете, не обращая внимания на внедрение Интернет-маркетинга. После кратковременного анализа обнаруживается, что страница корзины покупок, на которой пользователи выполняют покупки туров, достаточно обширна — на ней много шагов, приводят которые к окончанию покупки.
Помимо того, форма регистрации на сайте не работает соответствующим образом, а в меню интернет сайта нет категории продукта. Все такие элементы означают, что пользователи, посетившие сайт портала, откажутся от приобретения. Это связано с невысокой доступностью сайта.
Часто после редизайна и внесения изменений в интернет сайт оказывается, что пользователи скорее совершат покупку, благодаря этому показатель конверсии увеличивается, другими словами кол-во людей, которые решают приобрести поездку после перехода на интернет сайт — в случае установленного портала. Увеличивается качество обслуживания. Тут необходимо выделить, что не все интернет сайты требуют полного изменения дизайна; внесение небольших изменений, улучшающих удобство применения интернет сайта, часто приводит к резкому скачку коэффициента конверсии.
Показатель конверсии
Давайте остановимся на коэффициенте конверсии, чтобы лучше проиллюстрировать проблему невысоких продаж, которая затрагивает многие интернет сайты. Предполагается, что для польских сайтов электронной коммерции (другими словами онлайн-магазинов) усредненный показатель конверсии составляет 1%. Каждый год, если ваш online-магазин посещает миллион человек, то в среднем 10 000 человек разрешат отправиться за приобретениями; при коэффициенте конверсии 2% уже совершат покупку 20 000 клиентов.
Это, без преувеличения, очень большая разница в доходах компании. Если даже ваш магазин не посещает такая большая группа пользователей, всегда стоит вносить изменения в области юзабилити и функциональности. Возможно, они будут поддерживать иные виды деятельности в области интернет-маркетинга.
Привлекательность сайта
Профессиональная разработка интернет сайтов и, поэтому, процесс создания нашего интернет сайта — это не только обеспечение его доступности для пользователей. Сейчас интернет сайт играет роль витрины компании, и его привлекательность оказывает влияние на восприятие компании.
В эру онлайн-покупок интернет сайт компании или соцсети являются единственными точками контакта с компанией для многих пользователей. Вот почему очень важно заключить договор на создание сайта. Это не только улучшает продажи, но и укрепляет бренд компании не на год или два, а как правило на долгие и долгие годы вперед.