Текстовые ссылки как внешние факторы поискового продвижения

В поисковых системах на положение сайта в выдаче влияют не только внутренние факторы, но и внешние – ссылки. Они здесь играют ключевую роль. Чтобы понять механизм работы и разобраться в алгоритме ссылок, обратимся к их истории. Это позволит определиться с выбором покупки той или иной ссылки, чтобы осуществить продвижение сайта в Минске. Зная историю ссылок, гораздо эффективнее можно решать задачи по раскрутке.

Текстовые ссылки как внешние факторы поискового продвижения

Историческая справка

В 2000 году Google начинает использовать ссылки в качестве ранжирующего фактора. С какой целью это было сделано? Google имел большое количество дорвеев и в качестве фильтра от них, работали ссылки. Ведь у каждого поисковика задача заключается в том, чтобы сделать выдачу релевантной. Кстати, если вас интересует продвижение сайта в поисковых системах переходите на сайт seozom.ru.

С дорвеями выдача нерелевантная. Рамблер и Яндекс стали использовать ссылки в качестве факторов ранжирования в 2002-2003 году. С момента использования ссылок начинают возникать и всевозможные манипуляции с ними: возникают ссылочные платные линкаторы, блоки. С 2005 года начинают ссылки активно продаваться. И при наличии средств можно было по любой тематике выйти в ТОП. Сегодня, к счастью, это не так. Деньги выступают как необходимый дополнительный инструмент.

Но если сайт текста не содержит, если вы не инвестировали в контент, то ссылки в данном случае помогут Вам гораздо в меньшей степени. Таковы на сегодняшний день реалии: для успешного пользования ссылками, необходимо успешно пользоваться и контентом.

Текстовые ссылки как внешние факторы поискового продвижения

Среди вебмастеров, которые заказывали создание сайта-визитки, периодически возникают споры о том, как целесообразно их проекты продвигать. До сих пор одним из самых актуальных способов является прямой обмен текстовыми ссылками. Ведь именно в таком случае и сайт-донор и сайт-акцептор получают естественные ссылки, которые никогда не будут признаны поисковиками как продажные. Но этот способ требует значительных затрат времени и сил, поэтому сегодня на практике используется редко.

Какой бы способ раскрутки вы не выбрали, не бойтесь экспериментировать и использовать старые проверенные методы. Как говорится, старый друг лучше новых двух.

Поисковое продвижение (SEO). 3 тренда 2018 года

Как раскрутить сайт в Яндексе и Гугле, поисковое продвижение сайтов и блогов 2018

Рекомендуем к прочтению
Как выбрать профессионального переводчика документов?
Переводы

Переводы нам нужны во многих ситуациях - например, когда мы закончили обучение и сейчас хотим работать за границей, работодатели захотят Read more

Назначение пресс-ножниц
Модернизация как способ решения проблем промышленного пресса

Продажа и покупка прессов очень популярна в настоящее время, так как производство постоянно растет, причем не только в Польше, но Read more

Как выбрать хорошего пассажирского перевозчика?
Пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки. Один из очень важных вопросов, которые связаны с организацией поездки - выбор правильного пассажирского перевозчика. На данный момент Read more

Выбор правильного моторного масла Ford
Выбор правильного моторного масла Ford

5W-20 или 10W-30? Синтетическое или обычное? Дешевое или дорогое? Как и при выборе кроссовок, то, что вы решите залить в Read more

Банкротство. Как безболезненно избавляйтесь от долгов.
Банкротство. Безнаказанно избавляйтесь от долгов.

Банкротство. Что такое банкротство потребителей и как оно работает? Какие условия необходимо выполнить, чтобы избавиться от долгов? Сколько это стоит Read more

Почему переоборудование микроавтобусов сегодня популярно?
Почему переоборудование микроавтобусов сегодня популярно?

Жизнь в фургонах доминирует в Instagram, Tiktok, YouTube и т.д. Видя все эти изображения и видео прекрасно построенных фургонов в Read more